Когда взрослеем, то для каждого из нас
Приходит время выбрать мир или война
Ты можешь выбрать, но один дается шанс
Ответа ждут у двери Бог и сатана
Ты выбрал с Богом быть, вступил на путь войны
Взял в руки меч и препоясал свою душу
Ты вступишь в бой с армадой сатаны
И до конца испить ты должен свою чашу
Достанешь латы, отряхнув с них пыль веков
И крепко щит зажмешь в своей руке
Ты воин света, с тобою тысяча клинков
И пусть душа ведет тебя к твоей мечте
Пр:А на войне, как на войне
Считаешь дни, а проходят года
И сила Господа в тебе
И до победы четыре шага
Дорог так много, но, какой решишь пойти
Взгляни на небо, ты увидишь бесконечность
Почувствуй сердцем, душу светом окрести
И за тобою встанет бесконечность
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Привет, Саня! Меня можешь найти на сайте Одноклассники. Парфенов
Александр Берг
2008-11-05 18:16:45
Когда взрослеем, то для каждого из нас
Приходит время выбрать мир или война
Ты можешь выбрать, но один дается шанс
Ответа ждут у двери Бог и сатана
((Если считать , что стихотворение - это отдельный мир, похожий отдаленно на наш, то все правильно : человек делает выбор -если выбрать мир – ты с Богом, выбрал войну- служишь сатане. Так ты сделал зачин, расставил, вроде, приоритеты.)
Ты выбрал с Богом быть, (ты как бы за мир, За Бога, с Богом)
вступил на путь войны
(а тут вдруг уже за войну ,то есть за сатану)
Взял в руки меч и препоясал свою душу
Ты вступишь в бой с армадой сатаны
(опять вроде за Бога)
И до конца испить ты должен свою чашу
Пр:А на войне, как на войне
Считаешь дни, а проходят года
И сила Господа в тебе
И до победы четыре шага
Дорог так много, но, какой решишь пойти
(В первом четверостишии ты, вроде, указал, что их всего две. И ориентиры тоже расставлены очень определенно и бесспорно )
Взгляни на небо, ты увидишь бесконечность
Почувствуй сердцем, душу светом окрести
И за тобою встанет бесконечность
(Где же находится бесконечность ?
2 раза бесконечность – это стилистически неверно. Лучше бы заменить на слово «Вечность» - это бы придало силу мотиву вечной борьбы света и тьмы( Достанешь латы, отряхнув с них пыль веков)
, который есть в этом сочинении )
И где ответ Господу и сатане? И я ,читатель, жду ответа
Понятно, что это песня и рифмы, размер, то есть, как бы не так важны, но сочинение страдает , а читатель, ну, такой въедливый мудак, как я , чувствует некоторую неловкость за автора и тему.
Надеюсь, ты не обижен. А если хочешь высказаться – ader@bk.ru
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.